Электрические тали и тельферы: применение, критерии выбора
Рынок предлагает разные виды грузоподъемного оборудования. Для перемещения поднятых объектов по кран-балке предусмотрен электрический тельфер с подходящими параметрами грузоподъемности.
Виды и особенности электрических талей
Тали используют для перемещения грузов разного типа вверх и вниз. Различают канатные и цепные устройства. Тельферы, как сказано выше, применяются для перемещения объектов по территории определенной площадки (например, строительной или производственной). На сайте https://advanta-krasnoyarsk.ru/ дается подробное описание разного грузоподъемного оборудования. В каталоге представлены электротали и тельферы, отличающиеся грузоподъемностью, напряжением и др.
Виды устройств
Для работ с грузом можно использовать оборудование разного типа:
- стационарные и передвижные электротали;
- мини электрические тали;
- канатные и цепные агрегаты;
- двухскоростные приборы, модели с уменьшенной строительной высотой и др.
Электрические тельферы очень производительны. Это профессиональное оборудование, способное выполнять работу с грузом в интенсивном режиме. Установки неприхотливы в обслуживании, отличаются хорошей ремонтопригодностью, могут эксплуатироваться в широком диапазоне температур.
Электрические грузоподъемные устройства
Для разных задач можно подбирать оборудование с подходящими характеристиками. К примеру, мини-тали отличаются компактными размерами (если сравнивать с тельферами и другими устройствами), поэтому могут работать в стесненных условиях. Производители предлагают широкий выбор установок.
Очень надежны в работе электрические цепные тали. Устройства часто используют на строительных площадках, складах и производствах, перемещая разные типы грузов. Наличие дистанционного пульта упрощает управление оборудованием. Установки достаточно легко и быстро монтируются.
Как выбрать
Выбирая тельфер, нужно учитывать грузоподъемность устройств. Необходимо уточнять используемые в оборудовании системы безопасности, к примеру, это автоматические ограничители. Желательно делать запас в плане грузоподъемности, чтобы не заставлять двигатель работать на полную мощность.